понедельник, 14 апреля 2008 г.

Alien в киевской резиденции

Не знаю, кто аффтар (вернее сборщик, аффтар-то известен, я думаю, всем Киевлянам), но он жжот :)

Если кто признается, с удовольствием поставлю копирайт. ©



Цитаты даем без комментариев, поскольку комментировать логику и способ построения фраз инопланетного существа - занятие неблагодарное.

О туалетах: "Я знаю, где какой туалет будет в ближайшее время установлен. И я уже имел презентацию этих мест. Мы это обсудим на общественных слушаниях. Людям нравится, чтобы все пахло цветочками. Поэтому это тонкая штучка - туалеты".

О праздновании дня рождения: "Как отпраздновал? Никак. Целый день по городу ездил: молебен, траурное шествие. Я стал очередной жертвой голодомора".

О метрополитене: "Около месяца назад я ехал в метро и буду делать это еще чаще. Я и подчиненным своим сказал, чтобы спускались в метро, а затем докладывали мне обстановку: что понравилось, а что нет. Вот Денис Басс - мальчик из обеспеченной семьи, раньше он никогда не был в метро, а теперь увидел своими глазами".

О себе: "Какую роль в моей жизни играет семья и дети? Вообще-то я уже в свои годы полностью отдан работе. За исключением того, что я обедаю в публичных местах".

О журналистах: "Первое распоряжение - ни один глава районной администрации не будет работать. Вот здесь я буду принципиальным. Несмотря на то, что никто из них так, как девочка, девушка из ТРК "Киев", со мной не разговаривал. Они всегда меня полизывали потихоньку. Потому что я противный был депутат".

О таинственном: "Из мэрии выносят документы. С утра до вечера ходят толстые дяди и несут с собой документы. Вчера мне докладывал очень ответственный службовец. У них больше пузо, чем у меня, они несут под рубашкой, в штаны заправляют документы. Так он ходит туда-сюда десять раз".

О помощи пенсионерам: "Вот вы хорошо чувствуете себя, ну и слава Богу, красивая девочка. А есть сотни тысяч бабушек и дедушек, которых я особенно люблю. И которые сидят в квартире и не могут купить буханку хлеба. Потому что у одного ноги не ходят, а другой больной. Дождитесь - скоро к вам придут социальные работники и будут вас любить. При мне чиновники будут вас любить".

О глобальном: "Американский президент ходит в протестантскую церковь и молится. Чем я лучше американского президента?"

Комментариев нет: