пятница, 27 ноября 2009 г.

Кожаные штаны

Весьма чудный расказец встретил в инете, особенно меня умилил исход этой истории вкрай закомплексованного чувака :)


01 ноября 2005 на интернет-аукционе eBay.com появилось объявление. Вот его перевод:
ПРОДАМ КОЖАНЫЕ ШТАНЫ ФИРМЫ DKNY, ВЛАДЕЛЬЦЕМ КОТОРЫХ Я, К НЕСЧАСТЬЮ, ЯВЛЯЮСЬ
Мы все делаем ошибки. Мы встречаемся не с теми людьми в течении слишком долгого времени. Мы жуем жвачку с открытым ртом. Мы говорим непристойности в присутствии бабушки. И мы покупаем кожаные штаны.
Я могу объяснить и эти штаны, и то, как я стал их владельцем. Я купил их много-много лет назад, находясь под влиянием женщины, которая, как я верил тогда, обладала вкусом. Она предложила мне их померить. Я померил. Она сказала, что они хорошо смотрятся. Тогда я хотел иметь с ней определенные отношения. Да, я глуп и легко внушаем. Штаны я купил.
Наши отношения – наверное, к лучшему – так никогда и не материализовались. Та женщина, имени которой я не могу даже вспомнить, сейчас не более чем далекое воспоминание. Мне кажется, она была невысокой.
Штаны, в конечном счете, были повешены в шкаф, где они и находились забытыми около десятка лет. Я хотел бы подчеркнуть: кроме того единственного случая примерки в магазине, они никогда не были ношены. Публично или приватно.
Я не носил эти штаны по следующим причинам:
Я не нахожусь в составе группы Queen.
Я не люблю мотоциклы.
Я не Род Стюарт.
Я не француз.
Я не езжу по улицам в дорогой спортивной машине в поисках трансвеститов.
Это не какие-нибудь там дешевые кожаные штаны. Это кожаные штаны от Донны Каран. Они для мужчин. Смелых мужчин, мне хотелось бы думать. Возможно даже – для мужчин с татуировками и пирсингами. Я даже посмею утверждать, что вам нужно быть либо очень отважным, либо очень голубым, либо очень знаменитым, чтобы позволить себе появиться в этих штанах на публике.
Опять же: эти штаны для мужчин, но они, наверное, будут отлично смотреться и на женщине. Женщинам вообще почему-то намного легче носить кожаные штаны. Это печальный, но общепринятый факт, с которым мужчинам – владельцам кожаных штанов – придется считаться.
Эти штаны – 34-го размера. 34-й больше не является моим размером, так что если бы я даже вдруг решил стать знаменитым байкером и к тому же голубым, я все равно не смог бы носить эти штаны. Этим штанам суждено принадлежать кому-то другому. По неизвестным причинам, может, на тот случай, если мне вдруг придется заняться пиратством, я перетаскивал эти штаны из дома в дом, перевешивал их из шкафа в шкаф. И вот, наконец, настало время расстаться со штанами. Может быть, мне потребуется именно их место в шкафу, чтобы повесить туда расшитые бисером джинсы, которые я – кто знает? – вдруг когда-нибудь куплю.
Эти штаны в отличном состоянии. Они никогда не были ношены в пиратских экспедициях. Они никогда не соприкасались ни с седлом Харлея, ни с мужчиной по имени Харлей. Они просто висели, печальные и забытые, в течение нескольких президентских сроков.
Где-то кто-то будет классно выглядеть в этих штанах. Я надеюсь, что этот кто-то – вы, или же, по крайней мере, что вы можете быть втянутым в покупку этих штанов девушкой, которую вы пытаетесь затащить в постель. Пожалуйста, купите эти кожаные штаны!
Об этом объявлении даже была напечатана статья в британской газете. По утверждению автора, его объявление было просмотрено более 750 000 раз. Он также получил более 400 писем на свой почтовый ящик, 21 из которых были предложениями о сексе, 2 – о замужестве, 1 – о работе и 1 письмо от какой-то британской организации по защите прав сексуальных меньшинств.
Штаны в итоге были проданы всего за $102.50.


Выдернуто отсюда: http://filurin.ru/2006/05/kozhanyie-shtanyi/, туда было выдернуто из anekdot.ru 01 ноября 2005 г.

Комментариев нет: